Северюхина Ольга Владимировна

Найдено публикаций: 4
Индивидуализация процесса обучения английскому языку
Индивидуализация обучения является актуальной темой для многих методистов и учителей-практиков. В статье даётся определение понятия «индивидуализация обучения» и характеристика трёх видов индивидуализации: индивидной, субъектной и личностной. Статья представляет результаты анализа УМК «Звёздный английский», который был сделан с целью выявления средств, которые помогают учителям осуществлять индивидуальный подход в обучении. Материал текста статьи составлен на основе полученных знаний из методической литературы.
Читать дальше
Использование материалов "Открытого банка ОГЭ" на уроках английского языка
На сайте федерального института педагогических измерений https://fipi.ru в разделе «Открытый банк заданий ОГЭ» размещены задания, которые реально могут встретиться на экзамене. Следовательно, использование этих материалов на уроках английского языка необходимо, чтобы организовать эффективную подготовку к успешной сдаче экзамена. Выполнение заданий «Открытого банка» также поможет развитию умений в аудировании, чтении, письме, говорении и совершенствованию лексико-грамматических навыков.
Читать дальше
We are going on a trip to London
На уроке учащиеся совершенствуют навыки, полученные при изучении темы "Путешествие", грамматический навык: Present Perfect, Passive Voice; лексический навык: повторение знакомой лексики, знакомство с названиями достопримечательностей Лондона; именами собственными.
Читать дальше
Интегрированный урок "Постановка запятой в английском предложении"
Учащиеся знакомятся с явлениями культуры страны изучаемого языка. У них формируются навыки грамматической письменной речи (постановка запятой в предложении).
Читать дальше