Попова Татьяна Фадеевна

Найдено публикаций: 3
Педагогические чтения на тему "Аспекты изучения детской одаренности"
Одаренные дети способны заниматься несколькими делами сразу, очень любопытны, активно исследуют окружающий их мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований, часто "перескакивают" через последовательные этапы своего развития, с удовольствием читают словари и энциклопедии. Они же часто раздражают сверстников и окружающих людей привычкой поправлять других и всегда считать себя правыми
Читать дальше
Педагогические методы и приёмы эмоционального воздействия на учебную мотивацию младших школьников
Интерес как черта развивается в деятельности. На уроке важнейшим источником развития познавательного интереса является содержание учебного предмета. Обеспечение учебного процесса эмоциональным компонентом во многом определяет успешность во время урока.
Читать дальше
Урок русского языка во втором классе. Работа с фразеологизмами
Мы знаем много выражений, смысл которых складывается не из отдельных слов, а из сочетаний: бить баклуши, браться за ум, сесть в калошу, надуть губы, хитрый, как лиса и т.д. Это фразеологизмы - это устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову и несущие в себе мудрость. Очень важно привлечь внимание детей к миру слов, повседневно употребляемых, дав им почувствовать, что мир слов не менее интересен, увлекателен, сложен и разнообразен, чем, например, мир растений. Предлагаю конспект урока русского языка во втором классе, целью которого является не только работа с устойчивыми словосочетаниями, но и изучение их орфографии.
Читать дальше