Сандрюхина Светлана Аркадьевна
Найдено публикаций: 6
14.03.2016
Мастер-класс содержит историю возникновения бумажных салфеток. Развивает эстетический и художественный вкус и ориентирует на качество изделия. В ходе практической работы учащиеся учатся изготавливать цветы из бумажных салфеток. Изготовленные цветы можно применить для украшения праздничных столов, топиарий и т.д.
Читать дальше
26.06.2014
План урока содержит историю канзаши. Канзаши (Kanzashi) — украшения для волос, используемые в традиционных японских прическах. Особое место среди канзаши занимают Hana kanzashi — заколки с цветами из ткани. Урок знакомит учающихся с японской культурой гейш. Ученики выполняют практическую работу: роза в японской технике "канзаши".
Читать дальше
07.07.2013
План урока содержит историю сувениров, оберегов. Учащиеся знакомятся с народными художественными промыслами, профессией художника, работающим над сувенирами, правилами изготовления оберегов. В ходе практической работы учащиеся учатся изготавливать сувенир-оберег "Домовёнок". Так как домовой считается хранителем домашнего очага и лучшим помощником, надо к нему уважительно относиться.
Читать дальше
15.04.2009
План урока содержит изучение свойств хлопчатобумажных и льняных тканей на уроках технологии. Знакомит учащихся с народной русской игрушкой — шитой тряпичной куклой, которая называется кукла-закрутка. Также содержит выполнение практической работы: изготовление куклы-закрутки женского и мужского варианта.
Читать дальше
17.03.2008
Внеклассное мероприятие «Тигры часто умирают молодыми…» можно проводить в 8–11-х классах, учитывая увлеченность учащихся рок музыкой или к годовщине гибели Виктора Цоя. Мероприятие знакомит с личной и творческой биографией группы «Кино» и Виктора Цоя.
Читать дальше
17.03.2008
План урока предназначен для проведения занятий технологии в 7-9 классах. Основная
цель урока: научить выполнять простой ленточный стежок и плетеную розу. Основные
задачи: сформировать у учащихся эстетическое отношение к труду, приучить к
бережливости и ценить красоту. Время проведения: 90 минут. Занятие включает
теоретическую часть и практические задания. В ходе урока учащиеся знакомятся с
историей развития вышивания лентами, необходимыми материалами и
принадлежностями, приемами вышивания, созданием перспективы.
Читать дальше