Зорина Елена Михайловна

Найдено публикаций: 10
Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры"
Брейн-ринг – рефлексирующий урок, должен проходить после изучения темы «Еда». Трилогия Сьюзан Коллинз «Голодные игры» (Hunger Games) используется в качестве примеров для заданий, чтобы повысить мотивацию учащихся, которые смотрели или читали первую часть трилогии.
Читать дальше
Моделирование на реальном объекте при подготовке к экзамену по информатике
Для изучения сложной и абстрактной темы "Моделирование" предлагается использовать в качестве реального объекта карту петербургского метрополитена. Разбираются экзаменационные примеры ГИА и ЕГЭ и с помощью карты метро с минутами выполняются похожие задания.
Читать дальше
Брейн-ринг по английскому языку на тему "Парламент". 8-й класс
Брейн-ринг может быть как внеклассным мероприятием, так и завершающим уроком по теме "Парламент". Возможно проведение интегрированного урока, так как эта тема изучается в обществознании.
Читать дальше
Игровые методы при обучении программированию
В связи с введением ЕГЭ по информатике в школьный курс снова вернулась алгоритмизация и программирование. Игровые методы позволяют начать обучение программированию с 5-го класса с помощью широко распространенного конструктора Game Maker.
Читать дальше
"Информ-ринг" как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики
Игровые методы обучения – лучший способ мотивации учащихся и закрепления их знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора учащихся. Игра состоит из нескольких конкурсов, которые включают вопросы по информатике, а также задания ЕГЭ.
Читать дальше
Использование оригами-историй при обучении монологической речи
Оригами-истории – необычный, но очень эффективный обучающий инструмент. С его помощью развивается память и можно получить необходимую наглядную опору при обучении монологической речи на начальном этапе, а также повысить мотивацию учащихся. На следующем этапе учащиеся сами могут придумать свои оригами-истории и создать уже свой монолог, то есть заниматься актуальной проектной деятельностью.
Читать дальше
19.03.2009
"Harry Potter Routine" – открытый сдвоенный урок в 6-м классе по учебнику "Английский в фокусе"
Изучение времени Present Simple облечено в игровую форму - представлено в виде одного обычного школьного дня из жизни волшебника Гарри Поттера. В процессе урока изучается не только новая тема, но и обсуждаются книги известной английской писательницы Дж. Роулинг, а также происходит знакомство с культурой страны изучаемого языка.
Читать дальше
"Детский япончик" как средство обучения растровому кодированию
Увлекательный игровой метод, используемый в "детском япончике" (упрощенном варианте японского сканворда), позволяет учащимся 5–6-х классов разобраться в теме "Растровое кодирование", овладеть мышью и научиться создавать таблицы в редакторе Word.
Читать дальше
Нетрадиционные формы контроля и тренировки учащихся на уроках английского языка
Среди нетрадиционных форм обучения английскому языку следует выделить создание «Коробки Упражнений». Смысл создания ЕВ заключается в умении учащихся самостоятельно разрабатывать контрольные и тренировочные материалы. Эта работа может носить индивидуальный, групповой или парный характер исполнения на уроке или дома, по шаблону и без него.
Читать дальше
Судоку в Excel как способ повторения и закрепления встроенных функций
Тему "Встроенные функции Excel" можно изучать с использованием судоку. Судоку - математическая игра-головоломка, известная в России под названием "Магический квадрат".
Читать дальше