Зорина Елена Михайловна
Найдено публикаций: 10
20.05.2014
Брейн-ринг – рефлексирующий урок, должен проходить после изучения темы «Еда». Трилогия Сьюзан Коллинз «Голодные игры» (Hunger Games) используется в качестве примеров для заданий, чтобы повысить мотивацию учащихся, которые смотрели или читали первую часть трилогии.
Читать дальше
01.04.2012
Для изучения сложной и абстрактной темы "Моделирование" предлагается использовать в качестве реального объекта карту петербургского метрополитена. Разбираются экзаменационные примеры ГИА и ЕГЭ и с помощью карты метро с минутами выполняются похожие задания.
Читать дальше
01.04.2012
Брейн-ринг может быть как внеклассным мероприятием, так и завершающим уроком по теме "Парламент". Возможно проведение интегрированного урока, так как эта тема изучается в обществознании.
Читать дальше
05.07.2011
В связи с введением ЕГЭ по информатике в школьный курс снова вернулась алгоритмизация и программирование. Игровые методы позволяют начать обучение программированию с 5-го класса с помощью широко распространенного конструктора Game Maker.
Читать дальше
29.03.2010
Игровые методы обучения – лучший способ мотивации учащихся и закрепления их знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора учащихся. Игра состоит из нескольких конкурсов, которые включают вопросы по информатике, а также задания ЕГЭ.
Читать дальше
15.02.2010
Оригами-истории – необычный, но очень эффективный обучающий инструмент. С его помощью развивается память и можно получить необходимую наглядную опору при обучении монологической речи на начальном этапе, а также повысить мотивацию учащихся. На следующем этапе учащиеся сами могут придумать свои оригами-истории и создать уже свой монолог, то есть заниматься актуальной проектной деятельностью.
Читать дальше
19.03.2009
Изучение времени Present Simple облечено в игровую форму - представлено в виде одного обычного школьного дня из жизни волшебника Гарри Поттера. В процессе урока изучается не только новая тема, но и обсуждаются книги известной английской писательницы Дж. Роулинг, а также происходит знакомство с культурой страны изучаемого языка.
Читать дальше
17.03.2009
Информатика
+ еще 1
Увлекательный игровой метод, используемый в "детском япончике" (упрощенном варианте японского сканворда), позволяет учащимся 5–6-х классов разобраться в теме "Растровое кодирование", овладеть мышью и научиться создавать таблицы в редакторе Word.
Читать дальше
17.03.2008
Среди нетрадиционных форм обучения английскому языку следует выделить создание «Коробки Упражнений». Смысл создания ЕВ заключается в умении учащихся самостоятельно разрабатывать контрольные и тренировочные материалы. Эта работа может носить индивидуальный, групповой или парный характер исполнения на уроке или дома, по шаблону и без него.
Читать дальше
17.03.2008
Тему "Встроенные функции Excel" можно изучать с использованием судоку. Судоку - математическая игра-головоломка, известная в России под названием "Магический квадрат".
Читать дальше