Должикова Людмила Владимировна

Найдено публикаций: 7
Урок русского языка по теме "Развитие речи. Подготовка к сочинению". 2-й класс
Данный урок предназначен для 2-го класса, направлен на организацию учебной деятельности, способствующей формированию умений по конструированию предложений.
Читать дальше
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на разные виды движения"
Урок по рефлексии направлен на совершенствование навыка решения задач на разные виды движения: движение вдогонку, движение в противоположных направлениях, движение с отставанием, в составлении обратных задач, в выражении по схемам.
Читать дальше
Урок математики в 1-м классе. Закрепление знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 9"
Урок-путешествие использует игровые технологии. Ребята повторяют и обобщают полученный ранее материал о величинах. Развивают умения решать задачи. Отрабатывают навыки быстрого, стабильного счета в пределах 9.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие в 1-м классе "Мамин праздник"
Представлено внеклассное мероприятие, посвященное празднику 8 марта. Учащиеся поздравляют своих мам и бабушек: читают стихотворения, поют песни и частушки, проводят конкурсы для мам и вручают им медали.
Читать дальше
Урок-игра по окружающему миру по теме "Путешествие по реке времени российской истории"
Урок-игра по окружающему миру в 3-м классе по программе «Школа–2100» – урок закрепления знаний воспитывает чувство гражданственности и патриотизма, гордости за свою страну.
Читать дальше
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы"
Урок закрепления умений составлять предложения по схемам и записывать их; ставить вопросы от слова к слову и устанавливать связь в предложении. Развивает орфографическую зоркость, коммуникативные способности, учит применять полученные знания грамотного письма при самостоятельной работе.
Читать дальше
Урок математики в 4-м классе. Решение задач на части. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем
Урок обобщения и систематизации знаний проведен в виде игры "Капитал" на районном семинаре-практикуме по теме "Уровневая дифференциация учащихся начальных классов как средство подготовки к выбору профиля в основной школе" с использованием интерактивной доски. Учащиеся разделены на группы, где каждая представляет банк, выбраны управляющие. Каждому банку предлагается по очереди выбирать уровневые задания стоимостью 50, 100, 200 рублей. Победителем считается банк, у которого больше "денег".
Читать дальше