Порохненко Ольга Васильевна

Найдено публикаций: 4
Презентация при подготовке части С ЕГЭ по русскому языку
В статье рассказывается о некоторых приемах работы над сочинением, в частности, использовании презентации, которая сопровождает отработку каждого шага в работе над сочинением. Презентация делает урок более наглядным, информационно насыщенным, динамичным, помогает держать в поле зрения весь класс, контролировать, увеличивает долю самостоятельной работы учащихся, проверяет усвоение теории у всех учеников, вести дифференцированную работу с каждым ребенком.
Читать дальше
Рабочая тетрадь как средство подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Наиболее эффективной формой подготовки к ЕГЭ по русскому языку является использование на уроках рабочей тетради, позволяющей отработать все типы заданий ЕГЭ (А, В, С), формировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетенции. В статье дается тематическое планирование, описание структуры уроков, показана эффективность применения тетради. В качестве приложения даётся презентация.
Читать дальше
Развитие исследовательской компетенции учащихся в рамках элективного курса "Научно-исследовательская деятельность учащихся"
Наиболее эффективной формой обучения в профильной школе, позволяющей раскрыть творческий потенциал, выявить интересы и склонности старшеклассников по отношению к их будущей профессиональной деятельности, является исследовательская деятельность. В статье дается программа и описание реализации элективного курса, рассчитанного на учеников 10–11-х классов общеобразовательной профильной школы. Содержание курса имеет практико-ориентированный характер и направлено на расширение возможностей для саморазвития и самореализации школьников.
Читать дальше
Урок литературы по теме "Без повторений нет глубины" (Традиции русской класики в произведении В.Распутина "Живы и помни")
Урок разработан в рамках персонифицированного обучения, которое позволяет учитывать личностные качества учащихся при подготовке индивидуальных заданий и работе в группах, обучать школьников творческому, вдумчивому чтению, развивать эмоционально-ценностный мир личности ребёнка.
Читать дальше