Чайка Татьяна Ивановна
Найдено публикаций: 7
08.02.2015
Главный принцип клуба «Здоровье» – подростку должно быть понятно, зачем учиться быть здоровым, и иметь возможность применить знания в жизни.
Читать дальше
17.07.2014
Автор рассматривает знаково-символическое моделирование на примере изучения природоведения и биологии в 5–9-х классах. В ходе работы у учащихся формируются умения работать с графиками, представлять информацию в тексте в виде схем, таблиц.
Читать дальше
15.04.2014
Примеры знаково-символического моделирования представлены на слайдах презентации к уроку. При составлении презентации использованы два вида моделей: готовая и незаконченная. В статье даются рекомендации к работы с содержанием и графикой презентации, этапы работы, цель урока.
Читать дальше
01.03.2013
Решение творческих задач позволяет учащимся самостоятельно оперировать информацией, составлять проблемные вопросы, осмысливать предстоящую работу, выявлять признаки изучаемых предметов, составлять планы сравнения, описания объектов, анализировать материал, планировать решение задач, проверять результат. Форма работы – в малых группах. К статье прилагается фрагмент из сборника задач на тему «Птицы» и примеры задач, составленные учащимися.
Читать дальше
31.01.2012
Образовательные ресурсы комплекта помогают учителю организовать самостоятельную деятельность учащихся по овладению содержанием учебного предмета и формированием универсальных учебных действий. Наличие диска у каждого ученика делает возможным дифференцировать не только работу на уроке, но и домашние задания для разных групп учащихся.
Читать дальше
30.04.2010
Одной из эффективных форм реализации концептуальной идеи формирования навыков здорового образа жизни является деятельность клуба «Здоровье». Организация деятельности клуба осуществляется в двух направлениях: профилактика вредных привычек, воспитание культуры питания.
Читать дальше
17.03.2008
Одна из сложностей учительского труда - освоение требований программы неуспевающими
учащимися. Вариантом решений этой проблемы является включение в учебный процесс знаковой
системы свертки/развертки потоков информации. В результате применения этого приема
изменяется роль учителя. Он становится консультантом.
Читать дальше