Глазкова Валерия Сергеевна
Найдено публикаций: 5
11.01.2015
Роман Е.Замятина «Мы» интересен индивидуальным употреблением слова, так замена имени буквенно-числовым обозначением способствует раскрытию темы «математизированного» мира, где все подчинено законам логики, все линейно, предсказуемо и константно. Люди больше не люди, а нумера. У каждого нумера есть буквенно-числовое обозначение. Мужские имена обозначены согласными буквами, женские – гласными; при этом автор использует и кириллицу, и буквы латинского алфавита. Что они обозначают и почему выбраны автором?
Читать дальше
16.11.2009
В своей практике учителям нередко приходится обучать студентов, посещающих занятия "по необходимости". Им можно долго объяснять согласование времен, страдательный залог во всех временных формах, распространяться о проблемах асимметрии лингвистического знака и предикации. Но вот вопрос: нужны ли эти знания? Именно поэтому мы предлагаем сделать занятия по английскому языку максимально интересными и полезными, ориентировав их на сферу профессионального общения.
Читать дальше
16.11.2009
В образовании каламбуров участвуют полисемия и омонимия, включающая три класса омонимов. Среди неполных омонимов наибольшая роль в образовании каламбуров принадлежит омоформам и омофонам. Полная омонимия встречается значительно реже, а межъязыковая омонимия менее "системна": именно поэтому достаточно минимального контекста для снятия проблемы нарушения коммуникации.
Читать дальше
12.11.2009
Проблема алкоголизма "помолодела", а ее следствия – потеря здоровья, слабоумие, безденежье – для молодого поколения, еще пока здорового, кажутся далекими и нереальными. Именно поэтому наш разговор мы пытаемся построить на контрасте жизни: красивой и смрадной, счастливой и безобразной, полной и одинокой. Мы не учим; мы даем ребенку возможность сравнить и осознанно сделать свой выбор.
Читать дальше
27.03.2008
Урок литературы по теме «Функционально-стилистические особенности терминов в художественной литературе» на примере романа Е.Замятина «Мы».
Читать дальше