Момотова Галина Викторовна
Найдено публикаций: 7
28.02.2015
Данный урок является частью системы уроков по теме «Программирование» в курсе «Информатика и ИКТ» на основе дифференцированного подхода, что способствует созданию индивидуальных траекторий обучения детей информатике, формированию у ребенка уверенности в себе, позитивного отношения к процессу обучения в целом и предмету информатике в частности. Задания для самостоятельного выполнения и контроля составлены с учетом индивидуальных особенностей детей каждой группы.
Читать дальше
28.04.2014
Материалы могут быть использованы как во 2-м классе, так и в 3‒5-х классах, в зависимости от программы изучения предмета. Знакомит учащихся с основным инструментом обработки информации – компьютером. Закрепление изученного материала проведено в форме простого теста-исследования.
Читать дальше
02.06.2012
На уроке изучаются единицы измерения площади, развиваются навыки по определению единиц измерения площади. Учащиеся находят неизвестное по заданным формулам, переводят из одних единиц измерения в другие, закрепляют вычислительные навыки с натуральными числами.
Читать дальше
21.03.2011
На уроке формируются навыки составления алгоритмов с ветвлениями, работы с алгоритмами, содержащими ветвления. Закрепляются навыки по составлению алгоритмов с ветвлениями, самостоятельной работы и работы в группе.
Читать дальше
15.05.2010
Данный урок является вводным при изучении темы «Подпрограммы» в курсе предмета «Информатика и ИКТ» 9-го класса, способствует формированию наглядного представления основных понятий, навыка для применения метода пошаговой детализации алгоритма, т.е. разбиения задач на более простые, знакомит детей с командами для исполнителя Чертежник.
Читать дальше
27.03.2008
Цели урока: изучение понятия "циклы", правил оформления алгоритмов с циклами; формирование навыков составления алгоритмов с циклами; закрепление навыков по составления линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями, самостоятельной работы и работы в группе.
Читать дальше
17.03.2008
Представлен конспект вводного занятия по теме "Табличный способ организации данных". Данный урок является частью системы уроков по теме "Программирование" в курсе "Информатика и ИКТ" на основе дифференцированного подхода, что способствует созданию индивидуальных траекторий обучения детей информатике, формированию у ребенка уверенности в себе, позитивного отношения к процессу обучения в целом и предмету информатике в частности. Дифференциация осуществляется на три уровня. Задания для самостоятельного выполнения и контроля составлены с учетом индивидуальных особенностей детей каждой группы.
Читать дальше