Трубникова Татьяна Олеговна
Найдено публикаций: 6
15.04.2012
В работе представлены тексты для аудирования с заданиями для понимания основного содержания прослушанного материала по теме "The Magic World". В заданиях используются английские пословицы и поговорки, что существенно расширяет словарный запас учащихся.
Читать дальше
22.06.2011
Формирование основ потребительской культуры и навыков грамотного поведения потребителей в рыночных ситуациях является важной составной частью нового экономического мышления школьников и студентов. Использование коммуникативного подхода и активных методов обучения в курсе “Consumer Jungle” позволяет развивать у студентов практические навыки использования английского языка для общения в сфере права, экономики и бизнеса, для получения новых знаний по выбранному профилю, повышать качество подготовки специалистов.
Читать дальше
05.07.2010
Данная работа содержит страноведческие и занимательные тексты с тестовыми заданиями разных уровней трудности для контроля чтения с полным пониманием прочитанного.
Читать дальше
05.08.2009
Урок с использованием видео- и интернет-ресурсов поможет преподавателю в решении задач формирования навыков аудировании, различных видов учебного чтения, умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания на основе увиденного (прочитанного), развития умений и навыков устной (неподготовленной) речи.
Читать дальше
27.03.2008
Интегрированный урок (английский язык и экономика) является заключительным темы 9 факультативного курса "Шаги к деловому английскому". Цель игры - ознакомить учащихся с методами и организацией выработки и принятия коллективных управленческих решений, сформировать навыки практического участия в процессе отыскания и принятия решений, умение отстаивать свое мнение в ходе дискуссий.
Читать дальше
25.03.2008
Формирование основ потребительской культуры и навыков грамотного поведения потребителей в различных рыночных ситуациях является важной составной частью нового экономического мышления учащихся. Урок-игра «Мы - потребители» проводится как итоговый, в конце 3 учебной четверти в соответствии тематическим планом для 8 класса по программе «Основы потребительских знаний» (авт. П.В.Крючкова, Е.В.Кузнецова, А.Н.Фонтанова, КонфОП) и приурочен к Международному дню защиты прав потребителей (14 марта).
Читать дальше