Бабушкина Нина Геннадьевна

Найдено публикаций: 7
Викторина "Все о Великобритании"
Викторина «Всё о Великобритании» может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие, так и в рамках недели или декадника по иностранным языкам. Способствует повышению интереса к стране изучаемого языка, воспитанию уважения к культуре иноязычной страны, умению обучающихся работать в команде.
Читать дальше
Урок английского языка по теме «Telephone Сonversations»
Урок проводится со студентами 2-го курса, развивает способности к деловому общению, совершенствует навыки разговорной речи по теме.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "What Do You Know About the UK?"
Внеклассное мероприятие повышает интерес учащихся к стране изучаемого языка, формирует социокультурную компетенцию, расширяет кругозор. Проводится в форме конкурса "Своя игра", рассчитанного на учащихся старшей ступени.
Читать дальше
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Limericks"
Деятельность учащихся на уроке направлена на развитие мышления, творческих способностей с помощью приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Читать дальше
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Faces of London"
Данный урок - это урок совершенствования лексических навыков, навыков диалогической речи, способствующий расширению знаний учащихся о столице Великобритании.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Человек и его здоровье"
Автором предлагается разработка для учащихся 6—7-х классов. Цели мероприятия: содействие формированию здорового образа жизни подростков, расширение знаний о своем здоровье, формирование у подростков чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья. Может быть полезна для классных руководителей при организации мероприятий по здоровьесбережению.
Читать дальше
Урок английского языка в 8-м классе по теме "What are the British like?"
Данный урок проводится на этапе формирования лексико-грамматических навыков говорения по теме «Britain and Its People at a Glance». Для того чтобы речевая деятельность учащихся на уроке была более естественной, важно направить её на решение познавательных задач, которые должны развивать механизмы мышления. На данном уроке учащимся предлагаются задания на сравнение, дифференциацию, обобщение, которые способствуют развитию абстрактно-логического мышления восьмиклассников.
Читать дальше