Широкова Ирина Александровна

Найдено публикаций: 3
Инфографика на уроке иностранного языка как метод формирования функциональной грамотности школьника
Цель урока: научиться работать с несплошным текстом, описывать инфографику, применять знание лексики для построения устного монолога.
Читать дальше
Формирование функциональной грамотности на уроке немецкого языка как второго иностранного на примере темы "Mülltrennung"
Цель урока: извлечение новых знаний из предложенных источников информации. Задачи урока: формировать социокультурную компетенцию обучающихся; развивать лингвистические умения (чтение иноязычного текста, письмо, языковой догадки); приобщить к культуре страны изучаемого языка.
Читать дальше
Видео (фрагменты) для формирования языковой компетенции на уроках немецкого языка
Видеофрагменты на уроке иностранного языка – это часто используемый материал для работы. В статье предлагается модель урока немецкого языка с опорой на видео, она будет интересна преподавателям, которые хотели бы познакомиться с методикой и сравнить её с тем, что делают они, а также, безусловно, начинающим коллегам, которые хотели бы понять, как адаптировать интересный видеофрагмент для обычного урока. Кроме того, данная разработка апробирована и может быть использована на уроке в рамках модуля Эмоции, Свободное время, Каникулы.
Читать дальше