Кудашева Людмила Ивановна

Найдено публикаций: 4
Сценарий дефиле "История образования в Липецком крае сквозь призму контрастных цветов"
Интеграционный подход и региональный компонент стали основой для подготовки и реализации мероприятия, которое проходит в форме дефиле. Моделями служат участники Театра моды исторического костюма как учащиеся, так и педагоги-выпускники гимназии.
Читать дальше
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности"
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
Читать дальше
Музыкально-экологический спектакль "Лесная сказка-быль" (интеграция биологии, экологии и дополнительного образования)
Сегодня жизнь заставляет людей понимать, что воспитание подрастающих поколений - гарант цивилизованного будущего. А успех процесса обучения зависит именно от уровня воспитанности учащихся, их экологической зрелости. Авторы разработки предлагают увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе. В спектакле заняты учащиеся 3-11-х классов и педагоги гимназии.
Читать дальше
Региональный компонент и интегративный подход как приоритетные составляющие метода проектов в образовательной области "Технология"
В статье обобщён опыт работы учителя технологии и педагога дополнительного образования, которые при подготовке творческих и исследовательских проектов учащихся в области "Технология" избрали приоритетным направлением широкое и целенаправленное введение в учебный процесс регионального компонента. Реализация данной цели базируется на интегративном подходе, объединяя в одно целое усилия всех субъектов образовательного процесса гимназии: администрации, педагогов, учащихся и родителей.
Читать дальше