Махова Наталья Борисовна
Найдено публикаций: 7
13.07.2014
В материале представлен вариант проведения мастер-класса по демонстрации возможностей использования цифровой лаборатории "Архимед" при изучении физики.
Читать дальше
24.06.2013
В статье на примере изучения темы «Архимедова сила. Условия плавания тел» рассмотрены учебные ситуации, способствующие формированию приемов умственной деятельности обучающихся.
Читать дальше
07.04.2012
В статье содержатся рекомендации по проектированию и проведению повторительно-обобщающего Интернет-урока о явлениях волновой оптики. Учащиеся анализируют и объясняют примеры проявления и применения явлений волновой оптики в быту, природе и технике на основе законов волновой оптики.
Читать дальше
11.03.2011
Представленные материалы являются методической разработкой урока по физике, посвященного празднованию 65-летия Великой Победы. Во время предварительного этапа была организована групповая работа по поиску информации с использованием различных источников, в том числе Интернет-ресурсов о вкладе ученых-физиков, конструкторов в дело Победы в Великой Отечественной войне.
Читать дальше
10.04.2010
Одно из умений, которым должны владеть выпускники, – это умение работать с информацией физического содержания. Для проверки этого умения в контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по физике включены задания В1, В2 на установление соответствия. Предлагаю вашему вниманию составленные мною задачи такого характера.
Читать дальше
22.07.2009
Современное интерактивное оборудование, включающее в себя персональный компьютер, мультимедиапроектор и интерактивную доску Interwrite Воаrd в комплекте с программным обеспечением позволяет эффективно осуществлять организацию самостоятельной познавательной деятельности школьников, развивать критическое мышление, культуру общения, умение выполнять различные социальные роли.
Читать дальше
07.03.2008
Одним из способов развития познавательной активности обучающихся является понимание актуальности знаний, возможность использования их на практике. Прочность же усвоения материала обеспечивается тем, что эти знания самостоятельно добыты учащимися при отборе информации, критически осмыслены во время проведения коллективной и индивидуальной исследовательской работы на уроке.
Читать дальше