Тосуниди Ольга Максимовна

Найдено публикаций: 6
Логопедическое занятие по теме "Различие и закрепление на письме букв "б-д""
Закрепляющее занятие по различению букв "б-д", связей между фонемой – артикулемой – графемой и кинемой. Ученики тренируются в анализе состава и структуры графического образа букв, в синтезе их из элементов, в выделении «опорных» сигнальных признаков, отличающих буквы "б-д"; автоматизируют кинетический акт письма букв "б-д" на уровне буквы, слога, слова и предложения.
Читать дальше
Методическая разработка логопедического занятия по теме "Экскурсия в зоопарк. Звуко-буквенный анализ и синтез слова"
Логопедическое занятие разработано для учащихся 2-х классов, имеющих недостаточное развитие языкового анализа и синтеза, с учетом требований ФГОС. Цель занятия – совершенствовать навык составления звуковых схем, определять количество и последовательность звуков в слове.
Читать дальше
Логопедическое занятие в группе учащихся 1–2-х классов с недостаточным развитием языкового анализа и синтеза
Совершенствование языкового анализа и синтеза играет важную роль в преодолении трудностей, возникающих у учащихся в процессе овладения письмом. На занятии формируются навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, проводится работа по развитию слухового внимания, обогащается словарный запас учащихся, развивается умение составлять связное высказывание, внимание, память.
Читать дальше
Конспект логопедического занятия "Составление предложений – полных ответов на вопросы"
Одним из важных инструментов овладения учебным материалом является речь. От того, насколько сформированы речевые компоненты у школьников, зависит их дальнейшее обучение. Данное логопедическое занятие направлено на совершенствование связной речи. Дети учатся строить полные ответы на вопросы, анализировать предложения, а также правильно использовать в речи предлоги.
Читать дальше
Логопедическая викторина "Словесная мозаика"
Сценарий проведения логопедической викторины с учащимися 2-х классов. Данный вид работы повышает мотивацию школьников к посещению логопедических занятий, способствует лучшему усвоению предлагаемого материала и достижению более высоких результатов в учебной деятельности.
Читать дальше
Конспект логопедического занятия в группе учащихся 2-х классов с нарушениями чтения и письма, обусловленными НВОНР. "Дифференциация звуков и букв Ш, Ж"
Развитие фонематического восприятия, слуховой дифференциации звуков является важным направлением коррекционной работы с учащимися по предупреждению и коррекции нарушений письма. Словарный запас школьников, имеющих НВОНР, ограничен обиходно-бытовой тематикой, качественно неполноценен, следовательно, работа по обогащению словаря играет важную роль в развитии ребёнка.
Читать дальше