Тосуниди Ольга Максимовна
Найдено публикаций: 6
20.02.2013
Закрепляющее занятие по различению букв "б-д", связей между фонемой – артикулемой – графемой и кинемой. Ученики тренируются в анализе состава и структуры графического образа букв, в синтезе их из элементов, в выделении «опорных» сигнальных признаков, отличающих буквы "б-д"; автоматизируют кинетический акт письма букв "б-д" на уровне буквы, слога, слова и предложения.
Читать дальше
30.07.2012
Логопедическое занятие разработано для учащихся 2-х классов, имеющих недостаточное развитие языкового анализа и синтеза, с учетом требований ФГОС. Цель занятия – совершенствовать навык составления звуковых схем, определять количество и последовательность звуков в слове.
Читать дальше
07.07.2011
Совершенствование языкового анализа и синтеза играет важную роль в преодолении трудностей, возникающих у учащихся в процессе овладения письмом. На занятии формируются навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, проводится работа по развитию слухового внимания, обогащается словарный запас учащихся, развивается умение составлять связное высказывание, внимание, память.
Читать дальше
22.03.2010
Начальная школа
+ ещё 1
Одним из важных инструментов овладения учебным материалом является речь. От того, насколько сформированы речевые компоненты у школьников, зависит их дальнейшее обучение. Данное логопедическое занятие направлено на совершенствование связной речи. Дети учатся строить полные ответы на вопросы, анализировать предложения, а также правильно использовать в речи предлоги.
Читать дальше
19.01.2009
Сценарий проведения логопедической викторины с учащимися 2-х классов. Данный вид работы повышает мотивацию школьников к посещению логопедических занятий, способствует лучшему усвоению предлагаемого материала и достижению более высоких результатов в учебной деятельности.
Читать дальше
07.03.2008
Развитие фонематического восприятия, слуховой дифференциации звуков является важным направлением коррекционной работы с учащимися по предупреждению и коррекции нарушений письма. Словарный запас школьников, имеющих НВОНР, ограничен обиходно-бытовой тематикой, качественно неполноценен, следовательно, работа по обогащению словаря играет важную роль в развитии ребёнка.
Читать дальше