Матвеева Надежда Викторовна

Найдено публикаций: 7
ИКТ на уроках английского языка
Урок с компьютерными программами представляет информацию красочно оформленной с эффектами анимации, в виде текста, диаграммы, графика, рисунка. Наглядно и доступно объясняет учебный материал. Очень важно и то, что на таких уроках ученик может работать в индивидуальном режиме.
Читать дальше
Значение родного языка в обучении иностранному
Рассматриваются вопросы включения родного языка на уроках английского языка. Для того чтобы английский (иностранный) язык действительно стал средством общения, учитель должен стремиться создать одноязычную среду на уроке, т.е. свести общение на родном языке к минимуму.
Читать дальше
Использование куклы на уроках английского языка
Принцип ситуативной обусловленности устно-речевых упражнений является одним из ведущих в учебных комплексах по английскому языку. Большое значение для осуществления этого принципа имеет применение наглядности на уроках. В статье автор рассказывает об использовании куклы на уроках английского языка, делится опытом по изготовлению.
Читать дальше
Кукольный театр
В статье рассказывается о работе школьного кукольного театра, который существует уже 9 лет. Он занимается постановками кукольных спектаклей на английском языке. Такая работа с детьми помогает учителю решить многие учебные и воспитательные задачи.
Читать дальше
Театральный проект
В данной статье рассматривается вопрос об использовании театральных проектов на уроках английского языка. Проекты могут использоваться и во внеурочной работе.
Читать дальше
Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе
Повторительно-обобщающие уроки я всегда провожу в игровой форме — КВН, урок "Смотр знаний", урок-концерт, урок-соревнование. Такие приемы помогают снимать напряжение у младших школьников, в работу вовлекаются слабые ученики, которые не боятся ошибиться во время игры.
Читать дальше
Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время
Формирование мотивации – это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.
Читать дальше