Гашинская Надежда Степановна
Найдено публикаций: 4
07.06.2013
Определив модальность своих учеников, учитель отбирает и методы обучения: для кинестетов – вербальные, наглядные, практические методы обучения; для визуалов – объяснительно-иллюстративные, проблемно-развивающие методы обучения; для аудиалов – аналитико-синтетический, индуктивный, дедуктивный методы обучении, метод телеконференций, просмотр и прослушивания диафильмов и кинофильмов, метод аудирования. Выбор методов обучения зависит в первую очередь от планируемых образовательных результатов, от возрастных особенностей учащихся, от уровня их развития, а также от предполагаемого набора средств обучения.
Читать дальше
18.02.2012
Урок для 7-го класса с целью показать разнообразное значение птиц в природе и их практическое значение для человека, обосновать необходимость их охраны.
Читать дальше
20.08.2009
"ИСУД" (индивидуальный стиль учебной деятельности ученика) является частным случаем развивающего обучения. Эта технология специально спроектирована как открытая система для добавления новых приёмов и форм работы и для корректирования и модернизации системы ресурсов учебного успеха ученика. В статье показано использование приёмов ИСУД на уроке биологии в 10-м классе по учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина.
Читать дальше
06.03.2008
При переводе общеобразовательной школы в новое качественное состояние, значительное внимание уделяется внедрению новых технологий, одна из которых - модульное обучение. Сущность модульного обучения состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы. Внедрение модульной технологии и её элементов позволяет перевести обучение на субъект-субъективную основу, в результате чего происходит развитие творческих способностей у детей. В своей работе хочу показать применение элементов модульной технологии в 8-м классе при изучении темы "Дыхание".
Читать дальше