Сатлаева Маргарита Николаевна
Найдено публикаций: 5
12.04.2012
Проект рассчитан на 8 часов и проводится в малых группах по 2–3 человека, состоит из трех блоков. В каждом блоке есть проблемные, теоретические, практические и творческие задания. Для оценки проектной деятельности учащимся предлагается заполнить таблицу. Цель: обучить учащихся самостоятельной работе с информационными источниками, обобщать, сравнивать, анализировать.
Читать дальше
15.06.2011
Во все времена рождение близнецов было необычным явлением, вызывавшим удивление и любопытство окружающих. Близнецы понимают: они особенные, и поэтому на многое в этом мире способны, но мир у каждого из них должен быть свой. Актуальность проблемы определяется тем, что далеко не все учителя стоят на позиции: каждый из пары близнецов имеет свои особенности, которые необходимо развивать в процессе обучения.
Читать дальше
15.05.2010
Работа основана на выполнении специально разработанных заданий, во время которых у школьника одновременно развиваются внимание, память, мышление, речь. Целесообразно в одно занятие объединять два урока – обучение грамоте и письму. Целесообразно начинать изучение новой буквы с ее демонстрации. Затем объяснять какие звуки эта буква обозначает.
Читать дальше
25.08.2009
На уроке учащиеся совершенствуют умение составлять из слов предложение, устанавливать связь между предложениями в тексте. Между этапами урока существует логическая связь. Работоспособность школьников обеспечивается за счёт смены видов деятельности, применения ИКТ, наличия физкультурных пауз.
Читать дальше
06.03.2008
Основной идеей данной работы является формирование умений и навыков грамотного, безошибочного, осознанного письма; развитие языковой эрудиции каждого школьника, его интереса к языку. Проведение постоянного коллективного обсуждения заданий и смысла работы достигает главного результата - развитие учебной деятельности ученика, формирование у него умения самоконтроля, стремление и способности доказательно объяснять свою точку зрения.
Читать дальше