Тимофеева Нюргустана Гаврильевна

Найдено публикаций: 7
07.03.2011
Давление твердого тела, газа и жидкостей
Цель урока – дать понятие давления твердого тела, давления жидкостей и газов; ввести единицу давления.
Читать дальше
25.03.2010
Урок физики в 7-м классе "Взаимодействие тел"
Материал представлен в сжатой форме, как опорный конспект, и содержит формулы для вычисления плотности, объема, массы одновременно. На первом уроке раскрывается содержание этого конспекта со всеми взаимосвязями и составляющими. Последующие уроки – это уроки формирования и совершенствования ЗУН.
Читать дальше
19.03.2010
Урок: "Сила Архимеда. Условие плавания тел"
Предлагаемая разработка урока предназначена для 7-го класса. Применение компьютерной поддержки на уроке повышает интерес учащихся, используется метод экспериментального опыта.
Читать дальше
19.03.2009
Экскурсия "Физика в керамической лаборатории"
Объектом экскурсии на данном уроке является керамическая мастерская частного предпринимателя. Учебная экскурсия вносит разнообразие в учебный процесс, способствует развитию любознательности учащихся, которая при определенной систематической работе может перерасти в устойчивый интерес к учебному предмету.
Читать дальше
24.02.2009
Давление твердых тел
В процессе урока вводится понятие "Давление", урок начинается с обсуждения проблемных вопросов. Все этапы урока можно разнообразить с помощью компьютера, применяя иллюстративно-демонстрационные приложения, проецируемые на экран с помощью мультимедийного проектора. Слайды сопровождаются анимацией. При закреплении учащиеся выполняют экспериментальные задания, тестовые задания, качественные вопросы.
Читать дальше
07.03.2008
Укрепление дидактических единиц как методика преподавания физики в условиях модернизации общего среднего образования
Укрупненная дидактическая единица - это основной элемент учебной программы, состоящий из логически родственных понятий, обладающих информационной общностью. В практике обучения физике методом укрупнения, а именно при объяснении соответствующих явлений и проведении укрупненных опытов, использовались специальные логические средства оформления учебной информации, такие как сравнение, обобщение, аналогия, сопоставление, противопоставление физических понятий, законов, явлений, процессов.
Читать дальше
06.03.2008
Качественные задачи — элемент развития мышления
Мышление – высшая ступень человеческого познания, процесса отражения объективной действительности. Для развития у школьников физического мышления на уроках используется решение качественных задач. Качественные задачи, как средство закрепления изученного материала, очень полезны при опросе. Проблема формирования мышления учащихся является не только актуальной, но и ключевой.
Читать дальше