Соловьева Наталья Владимировна
Найдено публикаций: 4
13.07.2012
В ходе урока вводится понятие «Множество» и понятие «Элементы множества». Дети учатся определять принадлежность элемента множеству.
Читать дальше
12.07.2012
В ходе занятия дети изучают нумерацию чисел второго десятка и их разрядный состав, а также закрепляют навыки решения текстовых задач.
Читать дальше
11.06.2010
В современной школе повышаются требования к уровню умственной работоспособности учащихся. Прочные знания, умения, навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. В процессе работы дети практически исследуют предмет, сравнивают, делают выводы. Это обеспечивает развитие самостоятельного мышления, познавательных интересов каждого ученика, формирует положительную мотивацию у детей.
Читать дальше
06.03.2008
Цель представленного урока – учить находить признаки с одним и тем же
названием у предметов и существ разных групп; закрепить умение описывать в
табличном виде отличительные признаки объектов одной группы; закрепить знания о
гибридах, развивать фантазию, творчество; развивать логическое мышление, память,
воображение.
Читать дальше