Ильинская Анна Викторовна

Найдено публикаций: 5
Особенности логопедической работы с младшими школьниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
В работе рассмотрены вопросы гиперактивности детей младшего школьного возраста, т.к. именно эта категория детей беспокоит и родителей, и педагогов. Гиперактивные дети – очень трудные дети, которые часто приводят в отчаяние как родителей, так и учителей. Приведенные примеры заданий могут быть применены в логопедической работе. Таким образом, логопед не только повышает эффективность и качество своей работы, но и активно участвует в комплексной коррекции СДВГ.
Читать дальше
Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с учащимися
Внедрение современных компьютерных технологий в школьную логопедическую практику позволяет сделать работу логопеда более продуктивной и эффективной. Использование ИКТ органично дополняет традиционные формы работы школьного логопеда, расширяя возможности организации взаимодействия логопеда с другими участниками образовательного процесса.
Читать дальше
Психокоррекционные игры и упражнения для детей младшего школьного возраста на логопедических занятиях
Устранение нарушений письменной речи является комплексной проблемой. Эффективность её решения связана с умением разумно сочетать логопедическую помощь с психологической коррекцией познавательных процессов, формированием у учащихся графомоторных навыков и развитием пространственно-временных представлений, памяти, внимания, мышления.
Читать дальше
Статья "Развитие творческих способностей младших школьников на логопедических занятиях путем уровневой дифференциации"
В образовании непрерывно идёт поиск моделей обучения, которые могут обеспечить развитие личности с учётом индивидуальных, психологических и интеллектуальных возможностей. Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка является дифференцированное обучение.
Читать дальше
Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков З–С", 2-й класс
Занятие направлено на развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса, развитию оптико-пространственных представлений. В ходе логопедического занятия значительное место отводится работе по развитию мышления. Урок проводится с применением компьютера, что позволяет придать изучаемому материалу современную, увлекательную форму.
Читать дальше