Митенёва Светлана Алексеевна
Найдено публикаций: 7
28.06.2014
Занятие кружка «Веселый этикет» по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления учит вести телефонные диалоги в соответствии с нормами этикета.
Читать дальше
17.07.2013
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. В статье раскрываются приёмы и упражнения развития творческих способностей младших школьников, которые оказывают индивидуальную помощь детям в реализации заложенных природой способностей и возможностей, помогают ребёнку в творческом самовоплощении.
Читать дальше
22.04.2012
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания формирует учебно-познавательные компетенции воспитанников обобщением представлений о домашних животных. Используя проблемный диалог, устанавливает существенные признаки для обобщения: домашние животные живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится.
Читать дальше
08.04.2011
Данный урок способствует формированию учебно-познавательной компетенции учащихся через создание оптимальных условий для исследовательской деятельности с целью определить значение воды в жизни планеты и в жизни человека, выявить причины загрязнения воды, сформулировать способы ее защиты; формированию учебно-информационных компетенций (умению работать с текстом, находить главное, существенное; готовить свое выступление по предложенной инструкции).
Читать дальше
17.05.2010
Урок стимулирует учащихся к творческим действиям по осознанию противоречий, постановке проблемы и поиску ее решения. Формирует коммуникативные компетенции учащихся через воспитание навыков совместной деятельности, работу в парах, а так же овладение приемами действий в ситуациях общения: взаимоподдержки, взаимовыручки, сплоченности коллектива.
Читать дальше
05.02.2009
Урок внеклассного чтения проведен в форме литературного турнира, который побуждает детей обдумывать прочитанное, развивать умение самостоятельно задавать вопросы к тексту, выделять характерные особенности героя, развивать творческие способности, формировать интерес к слову, рифме.
Читать дальше
04.03.2008
Методическая разработка урока чтения в 3-м классе по теме «Художественно-эстетический анализ рассказа И.Дика «Красные яблоки». В результате художественно-эстетического анализа произведения осмысливают текст, оценивают себя как читателя. Постигая внутренний мир литературных героев, пытаются измениться сами. Пребывание в проблемном диалоге позволяет выработать у его участников способность слушать и слышать собеседника, высказывать определенную нравственную позицию.
Читать дальше