Третьякова Лидия Николаевна
Найдено публикаций: 6
08.04.2013
На уроке учащиеся вспоминают основные способы образования слов, закрепляют умение отличать морфемный разбор от словообразовательного, повторяют правила правописания приставок пре- и при-, а также чередующихся гласных в корне слова.
Читать дальше
30.01.2012
На уроке систематизируются знания по теме "Имя прилагательное". Отрабатываются навыки учащихся в различных видах разбора: морфемного, морфологического, синтаксического. Задания урока предусматривают развитие орфографической зоркости учащихся. Одной из важнейших задач урока является определение роли прилагательных в речи.
Читать дальше
30.01.2012
Учащиеся учатся лаконично передавать основное содержание исходного текста, используя различные приемы компрессии (сжатия). Для этого повторяется понятие «структура текста»;
"микротема", "ключевые слова", "приёмы сжатия текста".
Читать дальше
23.03.2010
Данный урок имеет своей целью формирование умения интерпретировать затронутую в тексте проблему. Для достижения этой цели на уроке решается целый ряд задач: определение темы и идеи текста, осмысление понятия «милосердие», понимание позиции автора в свете проблемы, поднятой им в тексте.
Читать дальше
19.03.2009
Данный урок имеет своей целью формирование умения постановки запятой в сложном предложении. Для достижения этой цели на уроке широко применяется такой вид работы, как построение схем сложных предложений. С помощью схем вырабатывается алгоритм восприятия сложного предложения и постановки знаков препинания в нем.
Читать дальше
04.03.2008
Открытый урок по русскому языку в 11-м классе по теме «Отработка типовых заданий теста единого государственного экзамена по русскому языку» формирует навыки выбора правильного ответа на типовые задания с последующей его аргументацией.
Читать дальше