Калабух Татьяна Вячеславовна
Найдено публикаций: 4
Соавторы:
27.06.2012
Одной из наиболее подходящих форм коррекционно-развивающего обучения выступают интегрированные занятия, проводимые психологом и логопедом. Достоинством таких занятий является их достаточный объем, регулярность (один раз в четверть), систематичность, направленность и доступность (проходят в игровой форме).
Читать дальше
Соавторы:
04.03.2011
Актуальность представленной программы обусловлена необходимостью выработки единого психолого-логопедического подхода к диагностике, коррекционно-реабилитационному воздействию на детей с задержкой психического развития. Цель программы: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов – психологов и логопедов – для синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития детей с задержкой психического развития.
Читать дальше
Конспект интегрированного занятия (учитель-логопед + педагог-психолог) по теме "Восхождение на гору гласных"
Своеобразие речи и познавательной деятельности детей с ЗПР определили необходимость разработки комплексной программы п/психолога и у/логопеда в нач. классах д/дома-школы №74 г. Новокузнецка. Представленное психолого-логопедическое занятие является одним из мероприятий по реализации этой комплексной программы.
Читать дальше
03.03.2008
Специфика логопедического воздействия на младших школьников с задержкой психического развития в условиях детского дома.
Читать дальше