Сарачакова Ирина Михайловна

Найдено публикаций: 2
Невербальные средства общения – основа успешного публичного выступления (мастер-класс для учащихся старшего подросткового возраста)
Всем знакомо чувство скованности, неуверенности, волнения, боязнь показаться неумным, когда выходишь с речью перед аудиторией, особенно незнакомой. Возможно ли преодолеть эту проблему? Что нужно сделать, чтобы публичное выступление было обречено на успех? Мастер-класс посвящен самой информативной части нашего общения и самой забываемой - языку нашего тела.
Читать дальше
Повторение темы "Лексика" в 10-м классе на примере рекламных слоганов
Почему фильмы прерываются рекламными вставками, а газеты и журналы испещрены рекламными объявлениями? Представьте на минуту, что Государственная Дума приняла закон, запрещающий рекламу в СМИ. Что тогда произойдёт? Что означает "Сникерсни! Не тормози"? Если рассматривать в прямом значении, то это прямой призыв к язве желудка. Если его рассмотреть как выражение, употребляющееся в молодёжном сленге, то оно переводится как "будь впереди всех". На эти и другие вопросы отвечаем в ходе занятия.
Читать дальше