Щербакова Елена Николаевна

Найдено публикаций: 3
Технология диалогового обучения
Диалог позволяет воспитывать у школьников взаимоуважение, сопереживание, стремление к пониманию, учит правильному взаимодействию на межличностном уровне. Применяю данную технологию на уроках изо, литературного чтения, математики, технологии. Дети самостоятельно делятся на группы или пары, в зависимости от объема предстоящей работы, определяют объём работы, распределяют между собой роли и предполагают, какой получится конечный продукт. Но всегда есть учащиеся, которые по той или иной причине не хотят принимать участие в групповой или парной работе. Такие ученики выполнять индивидуальное задание, но если таких оказывается слишком много, то сама идея групповой работы принимает черты профанации.
Читать дальше
Понятие о родственных словах. 2-й класс (Школа России)
Учитель создает условия для формирования представления о родственных (однокоренных) словах, о корне слова. Ребята учатся подбирать родственные слова, выделять корень слова. Урок способствует развитию орфографической зоркости.
Читать дальше
Разбор местоимения как части речи (3-й класс)
Урок построен на расширении знаний учащихся о местоимении, решаются задачи по развитию и обогащению речи детей. Задания урока ориентированы на уровень развития учащихся 3-го класса.
Читать дальше