Солоха Ирина Александровна
Найдено публикаций: 4
14.06.2010
В данной статье представлен опыт дифференцированного обучения на уроках литературы на примере изучения творчества М.Ю. Лермонтова в 9-м классе. Представлены технологические карты пяти уроков темы «М.Ю. Лермонтов»: вводный урок, урок изучения лирики, урок анализа лирических произведений, урок анализа эпического произведения, урок сопоставительного анализа.
Читать дальше
23.07.2009
В статье описан опыт применения проектного метода на уроках литературы. Реализация проекта позволяет организовать самостоятельные исследования учащихся, вовлечь каждого в образовательный процесс, заставляет школьников вчитываться в текст художественного произведения, обращаться к дополнительной литературе, реализует потребность в самовыражении.
Читать дальше
25.03.2008
При составлении программы развития (или любого значимого для школы документа) важно сформировать у каждого члена педагогического коллектива общее представление и вовлечь в процесс работы каждого. Предлагаются "погружения", содержание и форма которых были придуманы специально для работы над программой развития (разумеется, на отдельных её этапах использованы материалы других авторов).
Читать дальше
03.03.2008
Данный проект проводится в 8-м классе в рамках предмета литературы с установлением межпредметных связей с русским языком, историей, информационными технологиями. Самостоятельные исследования восьмиклассников помогают приблизить к себе «дела давно минувших дней», осознать гуманизм и историзм автора, насладиться изящной пушкинской прозой.
Читать дальше