Голованова Татьяна Григорьевна
Найдено публикаций: 7
05.05.2017
Данный материал может быть использован на уроке русского языка в 5-м классе при изучении нового материала на чередование гласных в корнях слов и систематизации этих знаний. На уроке применяются мультимедийные технологии. Учащиеся в игровой форме учатся находить корни с чередующейся гласной, графически обозначать условия выбор орфограммы. Кроме этого, закрепляя изученный материал, отрабатываются навыки самостоятельной и коллективной работы.
Читать дальше
09.05.2013
Данный материал представляет собой конспект урока русского языка в 8-м классе на закрепление навыков и умений по данной теме. Урок носит творческий и поисковый характер. Репродукции картин, поэтические тексты, музыкальное сопровождение будят в учащихся творческое начало, делают урок ярким, насыщенным.
Читать дальше
24.06.2012
Данный материал может быть использован на уроке русского языка в 6-м классе при обобщении и систематизации знаний по теме "Словообразование. Орфография". На уроке применяются мультимедийные технологии. В игровой форме ученики учатся находить части слова, закрепляют пройденный материал и отрабатывают навыки коллективной работы.
Читать дальше
12.12.2010
Материал представляет собой конспект урока по литературе в 5-м классе. На занятии школьники не только обучаются приёмам сочинительства сказок, развивают свой творческий потенциал на этом уроке, но и закрепляют и углубляют знания, полученные в процессе изучения темы "Русские народные сказки".
Читать дальше
16.01.2010
Конспект урока по русскому языку, который может быть использован в 11-м классе при изучении обособленных определений (обобщение и систематизирование знаний). Кроме этого, разработка сможет помочь учащимся и учителям при подготовке к экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ, так как на уроке отрабатываются умения и навыки синонимической замены придаточной части сложноподчинённого предложения причастными оборотами (А26) , развиваются умения логично и грамотно излагать свои мысли.
Читать дальше
02.03.2009
Урок представлен в форме командной игры, что позволяет не только повторить ранее изученный материал по теме, воспитывать интерес к предмету, но также развивать коммуникативные навыки учащихся и их творческие способности.
Читать дальше
03.03.2008
Урок посвящён подготовке к сочинению-рассуждению на публицистическую тему “Береги и охраняй природу”. Основные цели урока — обучение учащихся отбору и систематизации материала, построению высказывания на основе него, установлению логической последовательности частей текста и выбору языковых средств для их связи.
Читать дальше