Дорошенко Ольга Ивановна

Найдено публикаций: 5
Урок русского языка по теме "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями". 4-й класс
Цели урока: развивать умения написания глаголов с безударными окончаниями; формировать умения правильно определять спряжение глаголов; развивать у учащихся наблюдательность и творческое мышление; повышать интерес учащихся к изучению русского языка.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие. А.П. Гайдар. Жизнь и творчество
Мероприятие посвящено творчеству А.П. Гайдара. Цель урока: расширить знания учащихся о личности А.П. Гайдара, рассмотреть этапы жизненного и творческого пути. В чем же секрет книг Гайдара? В том, что он о самом главном говорит задушевно. Герои его книг поступали так же, как поступил бы сам Гайдар на их месте. Книги А.П. Гайдара учат нас дружбе, доброте, верности.
Читать дальше
Употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени
Все этапы урока сопровождает презентация учителя. Ученики находятся в постоянном поиске, ведут свои рассуждения и приходят к правильному решению. Новые знания учащиеся открывают, работая в группах. У каждой группы свое задание. После выполнения заданий группы делятся результатами совместных открытий знаний. Урок направлен на развитие творческих способностей, мыслительных операций (анализа и синтеза).
Читать дальше
Деятельностный подход в обучении на уроках окружающего мира
Эффективность раскрытия содержания урока в 3-м классе по окружающему миру достигается при использовании разнообразных дополнительных материалов: карточки для составления цепей питания, конверты с заданиями для работы в группах, запись птичьих голосов на магнитофоне, макеты поверхности Земли, плакат с проблемным вопросом, просмотр компакт-диска «Мир природы».
Читать дальше
Информационные технологии на уроках математики
Использование современных информационных технологий обеспечивает усвоение новых знаний . Презентация учителя сопровождает все этапы урока. Постановка проблемы сопровождается сказкой. Новые знания учащиеся открывают, работая в группах. У каждой группы имеется свой маршрут путешествия. После выполнения заданий группы делятся результатами совместных открытий знаний. Детям предложено творческое домашнее задание.
Читать дальше