Стогнеева Галина Владимировна
Найдено публикаций: 5
06.01.2013
На уроке учитель учит ребят анализировать загадки, выявлять их существенные признаки. Ученики под руководством учителя сочиняют загадки про ландыш, учатся беречь и любить природу.
Читать дальше
27.04.2010
В данной статье автор делится опытом работы по использованию речевых ситуаций на уроках русского языка и считает, что это один из важных методических приемов, позволяющих эффективно работать над развитием речи учащихся.
Читать дальше
31.08.2009
В современном обществе возрастает роль телевизора, компьютера и других технических средств в жизни родителей и их детей. В связи с этим принижается роль чтения в семье. Книга для ребенка является источником знаний, развития, познания мира. Однако важно воспитывать у ребенка с детства любовь к чтению, развивать интерес к книге. Своими наблюдениями и советами учитель делится с родителями на родительском собрании во втором классе.
Читать дальше
26.02.2008
Проблема развития связной речи младших школьников является одной из самых актуальных в современной методике русского языка в начальных классах. Одно из эффективных средств развития речи младших школьников – это сочинение. Сочинения учат детей логически, хорошим литературным языком излагать свои мысли. Сочинения бывают на основе личного опыта (экскурсий, наблюдений), по картине, по литературному материалу. Предлагается конспект урока
сочинение-миниатюра на основе загадки.
Читать дальше
26.02.2008
Метод проектов прочно вошел в жизнь школы и занимает важное место не только в средних и старших классах, но и в начальной школе, так как в основе его лежит развитие познавательных навыков учащихся, творческого мышления, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Такая работа – высокий уровень сложности деятельности учителя и учащегося. Чтобы выполнить проект, необходимо знать требования, предъявляемые к нему, а также этапы выполнения работы.
Читать дальше