Сеничева Татьяна Юрьевна

Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира по теме "Домашние и дикие животные"
Цель урока: систематизировать знания по теме "Животные", акцентировать внимание на теме "Дикие и домашние животные" в научных текстах и художественных произведениях; продолжить знакомство учащихся с биографией и творчеством Л.Н. Толстого; развивать навыки чтения и читательский интерес; показать важность умения хорошо читать для добывания информации; учить работать со справочной литературой, словарями, энциклопедиями; развивать внимательность, наблюдательность, память, речь.
Читать дальше
Прошедшее время глагола. 4-й класс
Урок посвящён систематизации и закреплению знаний по теме «Глагол». Для развития познавательной активности школьников все учебные задания включены в сюжетную линию: «Учёные-археологи Института Времени обнаружили неопознанные фрагменты каких-то слов в районе древнего поселения Глаголис. К научному сотрудничеству приглашаются все, кто владеет полной информацией в области исследования глаголов!» В роли исследователей выступают дети.
Читать дальше
"Даут Юлтый – певец труда хлеборобов" (конспект урока "Культура Башкортостана"). 4-й класс
Интегрирование литературы, краеведения, истории, музыки, народного танца позволяют рассмотреть тему глубоко и многопланово. Автор ставит на уроке следующие цели: вызвать интерес к жизни и творчеству поэта; воспитывать уважение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу; приобщить школьников к национальной культуре.
Читать дальше
"Тропический лес" (конспект урока естествознания в 3-м классе)
Конспект урока выполнен в форме познавательной игры «Последний герой». Для активизации познавательной деятельности учащихся используются различные виды работы: в творческих группах, коллективная, индивидуальная. Оригинальные по форме и содержанию задания направлены на закрепление нового материала, развитие аналитических и творческих способностей детей, расширение их кругозора. Большое внимание уделяется практической работе и упражнениям на установление природных взаимосвязей; поднимается экологическая проблема.
Читать дальше