Пономарева Ольга Владимировна

Найдено публикаций: 5
Опыт практической деятельности педагогического коллектива С(К)ОШ VIII-го вида № 44 г. Кирова по формированию основ экологической культуры безопасного и здорового образа жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Здоровьесберегающий подход в образовательном процессе для педагогов облегчает адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям обучения. Цель: социализированная, культурологическая, профилактическая, коррекционно-реабилитационная, профилактическая функция, укрепление здоровья.
Читать дальше
Повышение конкурентоспособности специальной (коррекционный) общеобразовательной школы VIII вида на рынке образовательных услуг
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII-го вида решает образовательные задачи, ведет воспитательную работу с воспитанниками для интеграции их в жизнь местного городского сообщества. Учитывая современные тенденции на рынке образовательных услуг, коллектив укрепляет конкурентные преимущества учреждения.
Читать дальше
Практика формирования имиджа специальной коррекционной школы
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 44 г. Кирова была открыта в 1927 г. и является старейшим в городе и области специальным коррекционным образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Читать дальше
Использование фандрайзинга для привлечения внебюджетного финансирования коррекционной школы
Для привлечения внебюджетного финансирования в коррекционную школу используется технология фандрайзинга. Наиболее эффективная форма - адресная рассылка писем-обращений. Постоянное приглашение спонсоров к сотрудничеству – признак динамично развивающегося образовательного учреждения. Важно научиться чувствовать себя партнером, а не просителем.
Читать дальше
Практика взаимодействия специальной коррекционной школы и учреждений дополнительного образования
При разработке образовательных программ УДО для воспитанников С(К)ОШ используются разные подходы. Один из них, когда образовательная программа разрабатывается для детей с аналогичными медицинскими диагнозами, диктующими специфику и особенности образовательного процесса. Другой подход основывается на редуцировании образовательных программ.
Читать дальше