Баранова Валентина Владимировна
Найдено публикаций: 4
20.05.2011
Урок математики проводился с применением виртуальной среды "Живая математика". Общедидактическая цель урока: создать условия для обобщения, систематизации материала по теме, для осмысления связей и отношений в объектах изучения. Урок проводится на конструктивном и творческом уровнях. При этом используются элементы следующих педагогических технологий:
технология адаптивной школы; дифференцированного обучения; идея историзма в обучении математике; ИКТ.
Читать дальше
09.03.2010
Урок-зачёт позволяет проверить умения учеников решать уравнения, решать задачи, составляя уравнения. При чёткой организации дети видят результат своей работы и сами могут оценить свои знания и умения к концу урока.
Читать дальше
07.05.2009
На уроке используются задачи с практическим содержанием. Формы деятельности учащихся на уроке: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Читать дальше
22.02.2008
Для оптимизации образовательного процесса на уроках я использую компьютерные презентации. К урокам математики в 5-м классе "Нахождения части числа и числа по его части" и в 6-м классе "Пропорция" были составлены презентации. Стало возможно продемонстрировать учащимся образцы оформления решений, увеличить количество и уровень наглядности при использовании эффектов анимации, внести элементы занимательности.
В результате применения ИТ на уроках увеличилась плотность урока, повысился интерес учащихся к математике, улучшилась успеваемость.
Читать дальше