Кузьмичёва Надежда Николаевна
Найдено публикаций: 6
Планирование и организация коллективных творческих дел в учреждении дополнительного образования
Основным средством развития личного социального опыта обучающихся, взаимодействия с разными людьми, различными социальными институтами и организациями выступают коллективные творческие дела (КТД). КТД сегодня – это форма работы, во многом отвечающая задачам формирования социальной и гражданской активности, навыков совместной деятельности «на общую пользу и радость». В данном материале представлен практический опыт работы по организации и проведению КТД в учреждении дополнительного образования.
Читать дальше
Описание системы профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Резкое возрастание уровня автомобилизации Кемеровской области порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм. Острота проблемы продиктовала необходимость активизации профилактической деятельности по предотвращению роста ДТП с участием детей. В целях решения возникших проблем Центром дополнительного образования Тяжинского района реализуется инновационная деятельность по предупреждению ДДТТ, опыт системы которой представлен в статье.
Читать дальше
18.07.2010
В работе описывается опыт работы с детьми ОВЗ средствами кукольного театра. Также предложены формы работы по социальной адаптации детей-инвалидов в кукольном театре «Арлекин». Данная форма работы дает воспитанникам с ОВЗ возможность жить в коллективе и общаться со своими сверстниками. Формирует умение ориентироваться в этой жизни, способствуя их социализации, развитию и самоутверждению.
Читать дальше
03.08.2009
В данной работе представлена методика обучения детей 5–6 лет ритмической и коррекционной гимнастике, которая способствуют максимальной активности всех сенсорных каналов восприятия и оптимальной переработке информации.
Читать дальше
21.07.2009
Материал включает в себя теоретические и практические аспекты занятий, используемые в ходе реализации программы. В приложениях представлены примеры проектов, которые направлены на познавательную и творческую деятельность. Данная проектная форма работы дает воспитанникам возможность систематизировать учебный материал, развивает способности к аналитическому мышлению, а также является хорошим средством для развития коммуникативных возможностей.
Читать дальше
22.02.2008
Что такое урок? Ответ на этот вопрос весьма затруднителен на сегодняшний день. М.Н. Скатин например говорит, что урок (т.е. учебное занятие) – это форма организации обучения с группой учащихся определенного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управление, и все его дидактические элементы.
Читать дальше