Крашенинникова Наталья Сергеевна
Найдено публикаций: 9
05.05.2016
Тестовые задания к логопедической викторине разработаны для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), имеющих речевые нарушения, но могут быть также использованы и в работе с детьми с речевой нормой. Материал викторины позволяет в игровой, непринужденной форме закрепить у дошкольников навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, развить и обогатить словарный запас и связную речь, развить математические и пространственно-временные представления.
Читать дальше
14.04.2015
В коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи формирование связной речи – конечная цель всего коррекционного процесса, требующего длительной работы учителя-логопеда, воспитателей, родителей и ребенка. Чтобы ребенок был успешен в школе, необходимо в детском саду обучать детей родному языку, речевому общению, научить составлять рассказы описательного и повествовательного характера.
Читать дальше
18.06.2014
Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5−7 лет) и адресовано логопедам, воспитателям логопедических и физиологических групп, родителям детей с речевыми нарушениями и речевой нормой. С помощью дидактического пособия дети в игровой форме знакомятся со звуками русского языка, учатся их анализировать и синтезировать, проводить звуко-слоговой анализ слов, сливать звуки в слоги, а слоги − в слова.
Читать дальше
09.07.2013
Игры с песком позитивно влияют на речевое развитие, эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка. В целях коррекции речевых нарушений, застенчивости, тревожности как качеств личности ребенка, снижения уровня мышечной зажатости, а также для нахождения контакта с детьми использую в своей работе элементы песочной терапии, благодаря которым у обучающихся значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям, на которых нет места монотонности и скуке; обучающиеся чувствуют себя более успешными, освобождаясь от фиксации на своем дефекте.
Читать дальше
07.08.2012
Об использовании на коррекционно-логопедических занятиях элементов театрализованной игры и социо-игровых подходов, которые позволяют заинтересовать дошкольников, имеющих ОНР III уровня, удержать их внимание, раскрепостить, развить их творческое воображение, логическое мышление, память, связную речь, значительно пополнить словарный запас, автоматизировать поставленные звуки, преодолеть трудности в обучении и лучше усвоить учебный материал.
Читать дальше
Использование куклы Зернушки в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками
В нашем детском саду создан кружок "Куклы в доме". Участниками его являются: родители, дети старшего дошкольного возраста, сотрудники ДОУ. Куклы, сделанные их руками, помогают снять напряжение трудового дня; создают более теплые, доверительные отношения между ними. Особый интерес у нас вызвала кукла "Зернушка", которая используется нами в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками.
Читать дальше
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР III уровня
Работу по профилактике дизорфографии мы начинаем в старшем дошкольном возрасте, так как если ребенку не будет оказана необходимая помощь в формировании его устной речи, то он не сможет овладеть грамотным письмом. С этой целью нами проводятся коррекционно-логопедические занятия с использованием элементов социоигровой и театрализованной деятельности.
Читать дальше
18.04.2009
Грамотно организованная ранняя коррекция, включающая в себя комплекс профилактических мероприятий (артикуляционную, дыхательную, пальчиковую гимнастики, слуховые и мыслительные разминки), способна предупредить появление вторичных отклонений в развитии ребенка.
Читать дальше
21.02.2008
Включение элементов театрализованной игры в содержание коррекционно-логопедических занятий помогает дошкольникам с ОНР III уровня освободиться от фиксации на своем дефекте, развивать общую и речевую моторику, оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка и обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы.
Читать дальше