Нагорнова Марина Анатольевна

Найдено публикаций: 4
Занятие по теме "Решения и здоровье"
Проектирование здоровьесберегающей образовательной среды – важнейший элемент работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Работая по программе «Полезные привычки», мы воспитываем и пропагандируем культуру здоровья, совершенствуем формы и методы в работе по сохранению, дальнейшему укреплению здоровья учащихся.
Читать дальше
Урок литературного чтения. И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица"
Мы пытаемся проникнуть в насыщенность басенного мира, почувствовать его особую магию. Дети учатся чувствовать мелодию, интонацию, начинают сопереживать героям, с огромным удовольствием выполняют творческие работы на материале басен. На занятиях ученики продолжают басни, создают басни «наоборот», рисуют их словесно, а также иллюстрируют.
Читать дальше
Организация деятельности творчества младших школьников
Вовлечение обучающихся в творческий процесс усвоения знаний, исследовательскую, проектную деятельность, возможность права выбора представления продукта собственного исследования в разных формах (проект, презентация, слайд – шоу, журнал, фотосессия, мини – спектакль), внедрение карты успеха, как средства повышения мотивации успешности, систематическое проведение круглого стола на тему «Чего мы достигли?», реализация перспективного плана развития, образовательного рейтинга по разным направлениям усвоения знаний и развития, ведение мониторинга на уровне обучающегося, участие в академических и неакадемических олимпиадах, конкурсах, фестивалях, создание творческих работ, индивидуальных детских портфолио, даёт высокие результаты учебных и внеучебных достижений обучающихся. В результате развиваются творческие способности, интеллектуальные, коммуникативные, оценочные умения обучающихся.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Свойства предметов"
Данная разработка урока с использованием компьютера на уроке математики даёт преимущество в осуществление дифференцированного подхода, при этом учащиеся с высоким уровнем мыслительной деятельности углубляли свои знания, с заниженным уровнем - работали на компьютере в индивидуальном темпе.
Читать дальше