Ермакова Татьяна Вячеславовна
Найдено публикаций: 9
16.02.2017
Данный урок является обобщающим и призван выявить уровень овладения комплексом знаний и умений по теме «Решение неравенств». Цели урока: повторить ранее изученный теоретический материал; выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение квадратных неравенств»; выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать; формировать графическую и функциональную культуру учащихся.
Читать дальше
21.03.2016
Урок обобщения и систематизации знаний, навыков по математике в 6-м классе при решении различных задач на обыкновенные дроби, умения применять изученные правила нахождения дроби от числа и числа по дроби.
Читать дальше
31.05.2015
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков при решении задач с использованием масштаба.
Читать дальше
10.04.2014
Урок обобщения и систематизации знаний по решению задач использует различные модели.
Читать дальше
01.04.2013
Урок-закрепление проводится с ИКТ, знакомит учащихся с историческими задачами на применение теоремы Пифагора.
Читать дальше
06.07.2011
Урок изучения нового материала в 5-м классе с использованием компьютерной презентации и практической деятельности. Цели урока: изучить прямоугольный параллелепипед, вывести формулы для вычисления длины ребер и площади боковой поверхности; развивать логическое и математическое мышление; воспитывать чувство коллективизма.
Читать дальше
20.05.2010
Предлагается разработка повторительно-обобщающего урока, который проводится в форме путешествия с использованием компьютерной презентации.
Читать дальше
05.04.2009
Данный урок проводится с использованием информационных технологий, он призван дать понятие о квадратном уравнении и его корнях и является подготовительным уроком для изучения темы «Неполные квадратные уравнения».
Читать дальше
19.02.2008
В разработке представлен конспект урока "открытия" нового знания, составленный по технологии обучения на основе деятельностного подхода. Этот метод предполагает постановку проблемы, поиск путей ее решения, обмен информацией, "открытие" нового знания, первичное закрепление, самостоятельную работу с самопроверкой.
Читать дальше