Родионова Ирина Олеговна
Найдено публикаций: 9
31.01.2016
В ходе урока группы обучающихся проводят разные виды работы с текстом в соответствии с заранее известными критериями оценивания. Завершение – итоговый контроль знаний по данной теме.
Читать дальше
14.03.2015
Урок усвоения новых знаний для 5-го класса по УМК М.М. Разумовской с ИКТ формирует умение отличать простые предложения от сложных, строить схемы сложных предложений.
Читать дальше
17.03.2014
Торжественная часть вечера вручения аттестатов выпускникам 11-го класса в увлекательной форме подводит итог школьному пути. Ведущая и астроном, рассматривая карту звездного неба, путешествуют по разным планетам и галактикам, потому что "выпускники у нас, как звезды, что светят в небе..."
Читать дальше
12.05.2013
На уроке вызывает интерес не только содержание изучаемого материала, но и форма организации его изучения. Особенно важны уроки в игровой форме, благодаря которым повышается интерес к предмету, активизируется деятельность школьников.
Читать дальше
26.02.2012
Урок способствует обучению правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанных союзами; составлять схемы предложений с однородными членами.
Читать дальше
09.06.2011
На уроке вызывает интерес не только содержание изучаемого материала, но и форма организации его изучения. Особенно хочется отметить важность уроков игровой формы, благодаря которым повышается интерес к предмету, активизируется деятельность школьников.
Читать дальше
19.01.2010
Урок комбинированного типа построен с учетом требований дифференцированного подхода к обучению литературе. Автор опирается на личностные особенности ученика и на специфику идейно-эстетической и родо-жанровой природы произведения. Используются разнообразные формы работы, разработана система заданий различной сложности.
Читать дальше
19.01.2009
На уроке вызывает интерес не только содержание изучаемого материала, но и форма организации его изучения, что требует использования интерактивных форм обучения. Поэтому особую важность имеют уроки игровой формы, благодаря которым повышается интерес к предмету, активизируется деятельность школьников различных типов мышления, учитывающая особенности восприятия информации.
Читать дальше
19.02.2008
При выполнении различных заданий внимание проявляется с разной интенсивностью, поэтому для повышения эффективности урока рекомендуется чередовать моменты напряженного внимания с моментами ослабленного внимания, давая детям отдохнуть. Поочередная работа с учебником, доской, карточками, таблицами и т.п., изменение видов деятельности тренирует переключаемость внимания с одного объекта на другой. В данной статье предлагается конспект урока, учитывающий данные рекомендации по формированию внимания.
Читать дальше