Доведина Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 3
10.02.2010
Положительных результатов в обучении пересказу можно добиться, используя общие правила выделения мнемонических опор. После работы с текстом по схеме выделения мнемонических опор (главных мыслей) оказывается, что запомнились не только главные мысли, но и другой материал. Если подобную работу проводить в системе, то вскоре подготовка пересказа не будет составлять для учащихся трудности.
Читать дальше
04.08.2009
На базе имеющихся знаний учащиеся составляют алгоритм написания буквы «ы», схемы слов с использованием сборно-разборной модели. Большое внимание уделено развитию речи, фонематического слуха, логического мышления.
Читать дальше
19.02.2008
Урок "открытия" нового знания дан на основе технологии деятельностного метода (Л. Г. Петерсон). На этапе "открытия" дети получают понятие о главных членах предложения; формулируют цель, тему урока. Новый способ действий, как найти сказуемое и подлежащее, фиксируется в виде алгоритма. Важен такой порядок, так как найдя сказуемое и поставив от него вопросы кто? что?, ученик безошибочно придёт к подлежащему. Изучение новой темы на тексте. Это способствует развитию речи, усвоению понятия темы, идеи текста.
Читать дальше