Рычкова Татьяна Александровна

Найдено публикаций: 2
Использование метода проектов на уроках английского языка
Применение метода проектов на уроках способствует развитию активного самостоятельного мышления ребенка и умения применять полученные знания на практике. Подготовке проекта отводится 8–12 уроков, которая проходит по определенным этапам. Создание мини-проектов позволяет в течение одного урока систематизировать изученный материал, определить степень сформированности навыков и умений применить знания в новых условиях.
Читать дальше
Урок-викторина в форме интеллектуальной игры "Across English — Speaking Countries"
Коллективные формы работы - один из способов сделать урок ярким и запоминающимся. Применение технологии интеллектуального общения способствует развитию быстроты, гибкости, самостоятельности, оригинальности и точности суждений, а также любознательности школьников. Уроки - соревнования, включающие в себя конкурсы и викторины, помогают систематизировать весь пройденный материал раздела, выявить уровень владения страноведческой информацией, определить степень сформированности навыков, умений и желания детей общаться на иностранном языке.
Читать дальше