Фогельгезанг Евгения Александровна

Найдено публикаций: 3
Формирование коммуникативной самостоятельности у детей дошкольного возраста, имеющих тяжелые речевые нарушения
В последние годы и родители, и педагоги все чаще сталкиваются с тяжелыми нарушениями речевой функции у детей. Опираясь на программу занятий «Маленькие ступеньки», я определила правила в работе по формированию коммуникативной самостоятельности у «неговорящих» детей.
Читать дальше
Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий, мы используем такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как логопедическая ритмика.
Читать дальше
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной коррекционной группе по теме "Профессии людей"
Занятие является итоговым на определенном этапе цикла занятий по развитию речи с учетом лексической темы "Профессии". Занятие проводилось с подгруппой детей 6–7 лет, имеющих речевое заключение ОНР III уровня, системное недоразвитие речи, а также недостатки интеллектуального развития по типу ЗПР и стойкое недоразвитие познавательной деятельности. С учетом этого в занятии были подобраны игры и упражнения, направленные на развитие всех компонентов речи.
Читать дальше