Лютова Антонина Ивановна

Найдено публикаций: 4
Повторительно-обобщающий урок "Россия в первой половине XIX века"
Урок предполагает повторение отдельных аспектов внутренней и внешней политики Александра I и Николая I. Особое внимание уделяется дискуссионным вопросам истории России первой половины XIX века, в ходе работы с которыми учащихся развивают умение анализировать противоположные точки зрения и аргументировать собственную позицию.
Читать дальше
Внутренняя политика Николая I
Урок изучения нового материала. В основе методики – сочетание рассказа учителя и работы учащихся с документами эпохи с последующим их обсуждением и комментариями. Особое внимание уделено краеведческому аспекту, тем зданиям и сооружениям в Санкт-Петербурге, с которыми связаны события правления Николая I.
Читать дальше
"Русская бытовая культура XVII века"
Урок посвящен русской культуре XVII века — это культура переходного этапа между Средневековьем и Новым временем. Бытовая культура имела ярко выраженный сословный характер: крестьянский быт тесно связан с традициями, богатые сословия тяготеют к новым явлениям, проникающим в Россию из Западной Европы. Идея урока состоит в том, чтобы, используя разнообразные средства наглядности, в том числе ИКТ, создать яркий, запоминающийся образ эпохи.
Читать дальше
"Что? Где? Когда?" Внеурочное мероприятие по истории Средних веков
Итоговое занятие по курсу истории Средних веков в форме игры «Что? Где? Когда?» Вопросы, предлагаемые участникам, доступны, но не банальны. Условия игры предполагают развёрнутые и аргументированные ответы, уровень полноты и степень доказательности которых оценивается дополнительными баллами. Роль музыкальных пауз, принятых в игре «Что? Где? Когда?», играют сценические паузы-представления тех страниц истории Средних веков, которые часто остаются за рамками школьного учебника.
Читать дальше