Желтова Елена Ивановна
Найдено публикаций: 12
21.05.2024
Проект рассказывает об особенностях образа домашнего питомца в повестях английской писательницы Холли Вебб о щенках. Данная работа предлагает информацию о жизни пушистых домашних питомцев, а самое важное – дает понять: содержать щенка очень непросто. Книги Холли Вебб, на наш взгляд, могут помочь юным любителям домашних животных лучше понять своего питомца, узнать больше о его повадках и привычках, о его образе жизни. Подтверждением этого является наша работа, в которой мы постарались обобщить полезную информацию о четвероногих питомцах. Результаты работы могут быть использованы не только учащимися, которые любят читать, а также держат домашних питомцев и хотят больше узнать о них, но и учителями литературы для проведения уроков.
Читать дальше
02.06.2023
Русский язык
+ еще 1
Проект «Азбука Норильска» рассказывает о достопримечательностях северного города Красноярского края, о происхождении собственных наименований Норильска.
Читать дальше
27.05.2022
Цели урока: знакомство с системой образов «Слова…»; определение роли повествователя.
Читать дальше
13.02.2020
Данное занятие является обобщающим в разделе «Синтаксис. Пунктуация». Практическое занятие в 11-м классе направлено на совершенствование знаний, умений и навыков в использовании обращения в речи. Проверка знаний и умений проводится тестированием в режиме on-line. Для решения задачи формирования эстетического вкуса, чувства прекрасного, любви к языку обучающимся предлагается творческое домашнее задание: мини-эссе и анализ предложений с обращением в художественном произведении.
Читать дальше
17.04.2019
Данный урок является первым в блоке уроков в данной теме и помогает закрепить умение анализа литературно-художественного текста. Для решения задачи формирования эстетического вкуса, чувства прекрасного, любви к природе обучающимся предлагается творческое домашнее задание: анализ произведений поэтов и писателей и подбор примеров образной речи. В завершение урока проводится рефлексия о новом материале с урока.
Читать дальше
07.06.2018
Цели урока: закрепление знаний учащихся о сложноподчинённом предложении.
Читать дальше
29.05.2017
Урок является вторым в данной теме, который помогает закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущем уроке. Применение ИКТ на уроке позволяет разнообразить виды работ, повысить работоспособность учащихся, активизировать их внимание к изучаемому материалу.
Читать дальше
25.05.2016
Данный урок посвящен изучению лирики А.С.Пушкина в 9-м классе. На уроке учащиеся анализируют лирические произведения поэта разной тематики. Главной целью урока является выявление основных мотивов лирики А.С.Пушкина. Результатом коллективной работы является кластер «Мотивы лирики Пушкина». В завершении урока проводится рефлексия о новом материале с урока.
Читать дальше
23.03.2015
На уроке учащиеся, работая в группах, выполняют задания по предложенному плану. Учатся анализировать текст, находить необходимую орфограмму. Для работы на уроке предлагаются тексты, посвященные людям науки, и задания по теме урока.
Читать дальше
06.07.2014
Урок является уроком повторения в рамках изучения существительного в начале 5-го класса. На уроке учащиеся формулируют понятие существительного, определяют его морфологические и грамматические признаки, учатся распознавать существительное среди других частей речи. Выполняя задания, учащиеся формулируют вопросы-понятия и вопросы-суждения, на которые дают ответ в виде умозаключения.
Читать дальше
31.07.2013
Первый урок в изучении русской народной сказки «Царевна-лягушка». На уроке учащиеся анализируют сказку: определяют сюжет, выявляют героев, анализируют язык (средства выразительности). Урок построен на основе технологии Способа диалектического обучения (СДО). Поэтому в основе анализа произведения положена работа с карточками философских категорий СДО. Выполняя задания, учащиеся формулируют вопросы-понятия и вопросы-суждения, на которые дают ответ.
Читать дальше
21.03.2012
Взаимоотношения вымышленного и реального миров в произведении зависят от мировоззрения автора, его литературных пристрастий, что определило содержание повести Н.В. Гоголя "Портрет".
Читать дальше