Бензар Инна Геннадьевна
Найдено публикаций: 5
24.01.2011
Деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Читать дальше
15.03.2010
При обучении в одном классе детей с разным уровнем знаний и темпов усвоения материала возникает вопрос: как объективно оценить деятельность учащихся, как выстроить систему контроля, которая будет давать оперативные достоверные сведения о степени продвижения каждого ученика в освоении изучаемого материала. Диагностика предметной обученности — инструмент оперативного контроля усвоения знаний по каждой цели обучения.
Читать дальше
05.03.2009
Данный урок направлен на повторение и обобщение пройденного материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Цель урока - повторить, углубить, упрочить полученные знания и навыки, сформировать навыки быстрого счета. Развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обобщению.
Читать дальше
25.01.2009
Курс предназначен для 8–9-х классов в рамках предпрофильной подготовки. Он освещает недостаточно хорошо проработанные в общем курсе школьной математики вопросы и направлен на расширение знаний, повышение уровня математической подготовки через решение более сложных задач, нестандартных приёмов решения на основе свойства квадратного трёхчлена и его графика.
Читать дальше
11.02.2008
Нестандартные уроки — это неординарный подход подачи информации. Цель таких уроков
проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным. Нестандартные уроки
— это праздник, так как на нём активны все ученики; каждый имеет возможность проявить себя,
выбрать конкурс по душе; весь класс становится творческим коллективом. На таких уроках
снимается напряжение, активизируется мышление, повышается интерес к предмету в целом.
Читать дальше