Самкова Ольга Вениаминовна
Найдено публикаций: 5
17.05.2010
«Математические карты» предназначены для самостоятельной работы учащихся небольшими группами. Наблюдая за игрой, учителю нетрудно выявить пробелы в знаниях учащихся. В процессе игры ребята не только лучше усваивают материал по пройденной теме, но и осуществляют взаимоконтроль. Они учатся общению в коллективе, получают возможность определить уровень своих знаний.
Читать дальше
26.07.2009
Урок геометрии проводится с целью систематизации и обобщения знаний за курс 7-го класса. Форма проведения урока - игра "Морской бой". Выбранная форма позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, ее использование на уроке делает его занимательным и увлекательным.
Читать дальше
21.02.2008
Цели урока: помочь учащимся целостно представить прикладной характер геометрической прогрессии в экономической сфере; обеспечить развитие у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; создать условия для развития умений анализировать происходящие изменения в экономике страны, сравнивать, высказывать предположения; содействовать развитию творческой деятельности в процессе конструирования математической модели; содействовать развитию у детей умений осуществлять адекватную самооценку при выборе уровня трудности самостоятельной работы, самоанализ учебной деятельности.
Читать дальше
21.02.2008
Цели урока: обеспечить применение учащимися полученных знаний о сложных процентах, числе е при многократном начислении процентов в течение одного года; создать условия для развития у школьников умений сравнивать, обобщать, делать выводы; содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания: наблюдение, гипотеза; побудить к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно - следственных связей, к развитию логики, мышления, коммутативных способностей.
Читать дальше
11.02.2008
Сегодня мы с вами представляем предприятие "Выпускник", цех № 11. Вы — работники,
я — директор. Анализируя вашу работу за 9 января я обнаружила, что фактический объем
выпуска не совпал с плановым. К сожалению, он меньше. В чем же причина? А именно,
меня интересует, какова была ваша производительность труда в течение каждого часа
работы? Знакомясь с экономическим смыслом производной, надеюсь, нам удастся
решить данную проблему.
Читать дальше