Матушевская Елена Артуровна
Найдено публикаций: 7
07.01.2016
Проектная форма работы и здоровьесберегающие технологии являются одними из самых актуальных. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией.
Читать дальше
09.01.2014
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечит реализацию предметных, метапредметных и личностных умений, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Читать дальше
02.01.2013
Проектная форма работы актуальна, позволяет учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют кругозор, практически используют язык, учатся слушать иноязычную речь, понимать друг друга при защите проектов.
Читать дальше
12.11.2011
Разработка внеклассного мероприятия, на котором создаются условия для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Основная цель – создать условия для осознания и осмысления блока учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
Читать дальше
02.03.2010
На уроке осуществляется активизация лексики по теме в разных видах деятельности: (чтение, аудирование, говорение); ознакомление учащихся с проблемами экологии.
Читать дальше
15.01.2009
Игра – сильнейший фактор психологической адаптации ребёнка в новом языковом пространстве, который может решить проблему естественного внедрения ребёнка в увлекательный мир языка. Материал посвящен использованию дидактических игр на уроке английского языка как средства повышения эффективности обучения и важного аспекта снятия перенапряжения учащихся.
Читать дальше
08.02.2008
Открытый урок предназначен для учащихся 9-х классов по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. English – V. Задачами урока являются повторение и закрепление лексики в монологической и диалогической речи, систематизация знаний в области страноведения, развитие интереса учащихся к странам изучаемого языка.
Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки речи, аудирования, расширять словарный запас. Использование игровых моментов способствует повышению мотивации учащихся.
Читать дальше