Мордвинкина Наталья Федоровна

Найдено публикаций: 3
Социальное проектирование и научно-исследовательская деятельность учащихся в социальной сфере
Сегодня образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями и которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и творческой активности в области научно-исследовательской деятельности.
Читать дальше
Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями
Главная цель социально-педагогической деятельности в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями - помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка, способствовать ее оптимальному функционированию. В связи с этим возникает необходимость помощи специалиста, который смог бы активно войти в конкретную жизненную ситуацию семьи, смягчить воздействие стресса, помочь мобилизовать имеющиеся внутренние и внешние ресурсы всех членов семьи, т.е. социального педагога, основными направлениями работы которого являются патронаж, консультативная и тренинговая деятельность.
Читать дальше
Применение игровых форм обучения детей младшего и среднего школьного возраста с использованием компьютерных технологий
Одной из составляющих модернизации содержания образования является более глубокое знание о правах и основных свободах человека. В своей практике я использую несколько типов правовых игр с использованием средств мультимедиа, – это и интеллектуально-творческие игры, и деловые игры, а также комплексные. Для детей младшего школьного возраста мною разработана игра – путешествие «Страна правовых знаний», где дети в легкой доступной форме познают свои права и учатся их определять. Для детей среднего школьного возраста я разработала игру «Мои права» и игру-викторину «Кто хочет стать правоведом». Данные игры формируют багаж правовых знаний, систематизируют правовые знания у учащихся, развивают логическое и наглядно-образное мышление, а также воображение детей.
Читать дальше