Мороз Виктория Николаевна

Найдено публикаций: 10
Программа кружковой работы «Мир оригами»
Программа проведения кружковой работы «Мир оригами» предназначена для преподавания оригами в 5-м классе общеобразовательной школы в течение одного учебного года.
Читать дальше
Программа кружковой работы "Мир оригами". 5-й класс
Программа проведения кружковой работы предназначена для преподавания оригами в 5-м классе общеобразовательной школы в течение одного учебного года. С помощью оригами легко и просто создается целый мир, в котором можно играть. Занятия оригами безопасны для детей любого возраста. Оригами – коллективное творчество, помогает быстро и оригинально оформить класс или любое помещение. С помощью оригами дети научатся быстро делать красивые и удивительные подарки своим близким.
Читать дальше
Беседы об изобразительном искусстве к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Музы вели в бой»
Беседа об изобразительном искусстве «Музы вели в бой» может быть использована для любого внеклассного мероприятия в 7–9-х классах, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование положительной оценки таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, активная жизненная позиция, расширение знаний о жанрах изобразительного искусства.
Читать дальше
Урок изобразительного искусства по теме "Искусство энкаустики, или Как рисовать воском". 7-й класс
Работы, созданные в технике «энкаустика» ‒ увлекательная игра, праздник воображения и интуиции, радость постоянных открытий, потому что, начиная работу, никогда не знаешь, что получится в результате. Попробуйте, и вы не разочаруетесь!
Читать дальше
Программа элективного курса "Что внутри детали?" 9-й класс
Программа элективного курса по черчению разработана для предпрофильной подготовки учащихся по технологическому профилю с углубленным изучением инженерной графики.
Читать дальше
Опыт формирования учебной мотивации на уроках изобразительного искусства
Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство как один из учебных предметов общеобразовательной школы занимает важное место в воспитании учащихся, а значит – может способствовать развитию учебной мотивации.
Читать дальше
Использование способа деления окружности на пять равных частей при выполнении поделок из бумаги
Интересные поделки из бумаги можно выполнить на уроке черчения или ИЗО после изучения темы «Деление окружности на равные части с помощью циркуля и линейки». Величина поделки будет зависеть от диаметра первоначальной окружности. Поделка является модульной, то есть склеивается из 12 одинаковых частей (модулей).
Читать дальше
Линия, плоскость, объем
«Первые линии, которыми искусный мастер обозначает свой замысел, уже содержат в себе зерно того, чем будет отличаться его произведение… Он наносит на бумагу несколько линий, и вы чувствуете, что ни одна из них не безразлична» – этой цитатой из Э.Делакруа начинается урок в 5-м классе по теме «Линия как средство художественной выразительности».
Читать дальше
Интегрированный урок информатики и ИЗО в 7-м классе "Создание эмблемы школы"
Интегрированный урок позволяет учителям целый ряд задач, которые трудно реализуются в рамках традиционных подходов. Например, повышение мотивации учебной деятельности, отработка мыслительных операций (сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.), демонстрация реальных межпредметных связей.
Читать дальше
Урок изобразительного искусства в 5-м классе "Древние образы в народном искусстве. Древо жизни"
Древо Жизни, по представлению древних славян, - это центральная ось Вселенной, которая объединяет вокруг человека весь окружающий мир. Мировое Древо – это символ бесконечности и повторяемости жизни, отражение размышлений людей о бессмертии человечества: как семя, брошенное в землю, снова возрождается к жизни, так и человек, умирая, продолжает жить в своих потомках. Образ Мирового Древа – древа жизни или познания – существует в культурах многих народов мира.
Читать дальше