Пин Ольга Леонидовна

Найдено публикаций: 14
Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс
Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).
Читать дальше
Сценарий праздника "День Благодарения"
Внеклассное мероприятие посвящено американскому национальному празднику ‒ День Благодарения. В ходе мероприятия ребята познакомятся с историей праздника, традициями празднования в США.
Читать дальше
Урок английского языка в 10-м классе. Тема: "Прошедшие времена"
Урок направлен на актуализацию и практическое закрепление знаний о прошедших временах. Подготовлен на базе УМК Opportunities Upper-Intermediate unit 2 "Who are you?", но легко может быть модифицирован под любой УМК уровня Intermediate или Upper Intermediate.
Читать дальше
Интегрированный урок английского языка и литературы. Тема: "Поэзия Серебряного века". 11-й класс
На интегрированном уроке английского языка и литературе, посвященном поэзии Серебряного века, речь изучается культура России начала XX века, духовный кризис нации, возникновение новых взглядов на мир в обществе, футуризм, акмеизм, символизм. Выпускники читают стихи Александра Блока, Игоря Северянина, Сергея Есенина, Анны Ахматовой.
Читать дальше
Урок английского языка "Знакомство с правилами употребления артиклей"
Статья представляет собой разработку урока в 9-м классе по теме «Употребление артиклей» (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. В приложении теоретически изложены те представления автора о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощена на уроке.
Читать дальше
Употребление артиклей с применением индивидуального подхода
Разработка урока в 9-м классе по употреблению артиклей (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. Для этого применены уровневая дифференциация, объяснение материала подготовленными учащимися, разнообразие форм работы и др. приемы. В приложении теоретически изложены представления о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощены в уроке.
Читать дальше
"Хорошо ли ты знаешь Великобританию?". 9–10-й классы
Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по теме "Путешествия".
Читать дальше
Викторина "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?"
Статья представляет собой разработку внеклассного мероприятия – викторины, рассчитанной на учащихся 9–10-х классов. Викторина состоит из 6 раундов: домашнее задание (рассказ об одной из частей Великобритании), известные люди (узнать по фотографии и рассказать как можно больше), даты и числа (что означает каждая дата в истории Великобритании), достопримечательности (узнать по фото), конкурс капитанов, праздники (рассказать об одном из традиционных праздников) и блиц-опрос.
Читать дальше
Дополнительная образовательная программа для учащихся 6-го класса: "Живой английский"
Программа реализуется в рамках образовательной области «филология», и предметом ее изучения являются все аспекты английского языка в рамках полученных учащимися за предшествующие годы обучения знаний. Она также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков.
Читать дальше
Система Селестина Френе как основа технологии французских творческих мастерских
Центральный тезис системы С.Френе можно было бы сформулировать таким образом: для воплощения в жизнь прогрессивной педагогической теории недостаточно изменить организационные формы учебного процесса и методы учебной работы. Необходимо создавать и широко использовать новые средства обучения и воспитания.
Читать дальше
Мастерская творческого письма "Море"
Целью мастерской является совершенствование навыков самовыражения на английском языке. «Прорыв» от первого текста ко второму обеспечивается не только результатами первой социализации, но в большей степени знакомством с подборкой стихов по теме мастерской.
Читать дальше
Исследовательская деятельность школьника как одна из форм взаимодействия "учитель—ученик"
В статье раскрыты понятие исследовательской работы, принципы выбора темы, различные формы работы над исследованием и этапы подготовки исследовательской работы, структура презентационной речи и принципы подготовки презентации.
Читать дальше
Конспект открытого урока по теме "Аналитическое чтение повести Мэри Шелли «Франкенштейн»" (английский язык)
Основная особенность организации работы над текстом - послойное проникновение в смысл произведения: замысел и история создания - общее понимание - лексико-синтаксическая структура и стилистические особенности - детальное понимание смысла - дискуссия по содержанию - характер героев - освоение (продолжение).
Читать дальше
Использование французских мастерских творческого письма на уроках английского языка
Успешность письменной коммуникации обеспечивается, прежде всего, владением содержанием раскрываемой темы. Эту-то проблему и призваны решить мастерские творческого письма. Лексические трудности мы снимаем за счет предварительной активизации словаря, поощряем использование словарей. Особенно важно соблюдение принципа безоценочности. Мастерские – это принципиально иной стиль взаимоотношений ученика и учителя. В недрах любой педагогической технологии может процветать и авторитаризм, и равноправие. А значит, совершенно необходимо интегрировать элементы мастерских в занятия традиционной формы.
Читать дальше