Скоробогатова Галина Петровна
Найдено публикаций: 9
19.11.2015
Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – пермогорской росписью, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.
Читать дальше
01.04.2015
Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – мезенская роспись, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.
Читать дальше
10.01.2014
Учащиеся знакомятся с первоначальными сведениями об «искусстве». Изучаются жанры: натюрморт, пейзаж и т.д.
Читать дальше
16.01.2013
Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России "хохлома", сформировать навыки составления декоративной композиции, учить работать открытым мазком без предварительного рисунка, соблюдая цветовую гамму.
Читать дальше
03.01.2012
Использование мультимедийного оборудования на уроке даёт возможность всесторонне показать народный промысел "Городец" учащимся и поэтапно с помощью презентации выполнить элементы росписи, используя раздаточный материал. Урок позволяет учащимся поработать над элементами росписи в заданном эмоциональном состоянии; проверить полученные знания, ответив на вопросы о промысле в конце урока.
Читать дальше
24.03.2011
На уроке учащиеся знакомятся с гжельской керамикой, разнообразием её посудных форм, особенностями росписи. У детей формируются навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка, соблюдая цветовую гамму.
Читать дальше
12.03.2010
Урок знакомит учащихся со сказаниями коренных народов Севера, закрепляет навыки в создании художественного образа в декоративной композиции. На уроке дети учатся выбирать главное в сюжете и сочинять композиции по мотивам текста сказания. Также развивается зрительное представление учащихся о взаимоотношениях действующих лиц и предметов при передаче пространства на плоскости листа.
Читать дальше
16.01.2009
Урок знакомит детей с готическим стилем, его художественными особенностями; вырабатывает у
учащихся навыки восприятия и умения передавать в рисунке целостность общей формы рисуемой модели, её пропорции и детали; развивает эстетическое восприятие, образное мышление и воображение у детей.
Читать дальше
07.02.2008
Учащиеся наглядно видят свои успехи и недоработки, видят результаты работы своих товарищей, всего класса. Это способствует развитию художественного вкуса и правильной самооценке результатов работы.
Читать дальше